ЛУЧШИЕ НОВЫЕ ФЭНТЕЗИ ФИЛЬМЫ 2018 (Трейлер)


Дата: 07.04.2019 20:21:04 Просмотров: 515111 Длительность: 15:49
Поделиться:

Категории: Интересное
ЛУЧШИЕ НОВЫЕ ФЭНТЕЗИ ФИЛЬМЫ 2018 (Трейлер)

Лучшие и самые ожидаемые Фэнтези фильмы.

00:04 хроники хищных городов

01:21 фантастические твари 2

01:45 Излом времени

04:06 Я сражаюсь с великанами

06:02 Щелкунчик и Четыре королевства

07:44 Мстители Война бесконечности

10:08 Хан Соло

11:39 Аннигиляция

13:15 Кролик Питер

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Кирилл Усенков
05.03.2018 18:46:40
iz GTA SAN ANDREAS согласен с tengo
Кандрашка Хык
15.03.2018 09:17:20
Что курят в "марвел"???
Марина Карташова
04.07.2018 10:44:19
А где чёрная пантера?
Константин Кончаков
08.03.2018 20:29:11
Эммм Мститети это фэнтези, Что?
FocusTend 732
01.03.2018 18:25:57
Жду анигеляции:)
haust
24.02.2018 19:34:21
половина фильмов относиться к фантастике
Дебилушка
11.03.2018 17:55:35
"хроники хищных городов" даже страшно подумать про москву
Anastasia Bruk
24.02.2018 19:39:41
Трейлеры супер, надеюсь что фильмы не подкачают, ибо буду смотреть все
Ерсултан Арыстанбеков
13.03.2018 15:31:39
Войны таноса похожи н инопланетян из фильма ковбой против пришельцев
имя фамилия
06.03.2018 02:38:17
Сука щелкунчик негр ..... Через пару лет щелкунчик буде трансгендер.
Stasis Danauskas
14.03.2018 15:09:34
Щелкунчика играет негр .. потрясающе, он ещё должен быть представителем нетрадиционной ориентации.
егор Нетесов
23.03.2018 07:32:27
Издом времени такоое говно, некому не советую
Vitalik Nnm
05.03.2018 11:18:40
я был другого мнения о жанре фэнтази
Yuliya K
23.03.2018 09:30:10
Излом времени очень отличный фильм просто супер
Данил Михашо
03.03.2018 19:23:08
Молодец понабирал все подряд ти идиот зачотный но некоторые фильмы есть нормальные
Кобцева Маша
16.05.2018 16:53:35
Что за песня на 1:53 ?
фильмы 2018 года
06.03.2018 00:14:49
Чёрная Пантера (2018)уже в нормальном качесте на "окиноно", мне фильм очено понравился , суперokinono.ru/24251-chernaya-pantera-2018.html
Кирилл Усенков
05.03.2018 18:41:13
#кроликпитер
Мегатрон Мегафон
24.02.2018 18:00:02
На 2:35 что за песня ?
Анастасия Семенко
23.03.2018 20:56:34
Кто Мстителей ждёт?Я да!
WOLF IS BLOOD chanel
27.02.2018 23:54:33
я ждал долго ужасов но и фэнтези сойдёт
Olga Sarhanova
05.03.2018 19:59:06
срань всякую снимают. ну может кроме хроники хищных городов. П. Джексон все таки
Арбузовый Котик:3
01.03.2018 07:36:18
Война Бесконечности топ!) и что там делает Грут?)
Doshirak Hokage
04.03.2018 22:07:55
ММ круто , встреча всех персонажей марвел в 1 фильме ) Жду)
Вадим Деменко
12.09.2018 20:50:54
Марвел говно
Владимир Симоненко
11.03.2018 03:51:42
норм наедалово!!
Al Yu
03.03.2018 08:08:45
Чернушка и четыре королевства
Viva Video
05.03.2018 18:27:56
Надо было война бесконечности в конце поставить, типо топ 1
Sergey Ka
07.03.2018 00:33:23
чего они там курят....с каждым годом все забористее и забористее. бред несусветный.
Собол Ны УпоротыTM
02.03.2018 17:09:43
вы кто ещё такие? Топ фраза для меня :3
Sanch hcnaS
10.03.2018 16:43:49
Лёгкий способ пассивного заработка на телефон и ПК переходите по ссылке пока не закрыли регистрацию globus-inter.com/ru/land/people?invite=3503876
Amir
18.03.2018 13:32:03
youtu.be/5hIyaRh6yg8
L1nker _Z
09.03.2018 05:06:29
А где <Тихоакеанский рубеж 2>
elenarovena
28.02.2018 13:20:18
в Аннигиляции прямо ждала звуки, которыми пришельцы общались в Прибытии.
Павлик Сусанин
24.02.2018 22:15:16
Нигрилкунчик и кучка долбодятлов
Илья Кузюрин
11.03.2018 17:55:28
Возможно вы не знали, но фентези - эльфы, гномы, драконы, маги и т.д., а фантастика - космос, роботы, города на колёсиках, инопланетяне и т.д..
Arsen Verheles
28.02.2018 21:52:02
когда смотрю про марвер мурашки по телу ухх
Alexander Novikov
13.03.2018 05:26:23
А, я не жду, бесконечность. фильм буде, шлак, мне хватило и черн. пант. А, этот - хроники хищных городов, может и и интересный будет?
OLEG
06.03.2018 15:16:28
99% фильмов для одноклеточных...поздравляю...население все тупеет и тупеет
The Atam Super
01.05.2018 20:30:46
Аелвшевдуншвешцешвадаандзао ААААААААААА СЕГОДНЯ 1 МАЯ ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ ДО ВОЙНЫ БЕСКОНЕЧЬНОСТИ
Петр V галактика млечный путь
06.03.2018 01:31:39
я так понимаю время мальчиков,юношей ,парней куда то ушло...4 и 5 первых фильмов девочки спасают всех и вся!?!?
JustAlex_ AI
11.03.2018 12:36:02
С каких пор "Война бесконечности" – фэнтези?
Mamoru game
04.03.2018 22:17:08
orcsmustdie.com/ref?c=POVSTANEC игрушка бесплатная в стиме!
книга обзоров
03.03.2019 13:48:10
хороши
Umar Vahabov
08.03.2018 21:10:49
Пацаны Девчята знаете что я думаю что в дальнейшему выпустят фильм от Марвел про Грунта кто тоже думает об этом то Лайк
Фаннчек
12.03.2018 17:52:18
Война Без Конечности! :D
Dan Din
05.05.2018 19:20:12
самый лучший фильм мстители
Buslay Ratigorov
10.03.2018 10:32:08
Всё мстят и мстят америкосы. Чем их кто обидел, что их дело всей жизни - мстя))))?
Andrew Key
06.11.2018 06:22:53
американское гавно один пафос
Kasper Ghost
02.04.2018 22:13:21
топ
Кирилл Усенков
05.03.2018 18:42:53
Согласен с Ivika
Kasper Ghost
02.04.2018 22:13:08
топ
Nargis Aval
12.03.2018 09:01:28
Стражи галактики!
Alistair Sonic
08.01.2019 19:36:43
И где тут фентази? Прости Властелин колец мы все просрали...
DЭDПУЛ TV
25.02.2018 11:02:51
По Войне Бесконечности нет трейлера, это тизер-_-
Свет Совершенный
03.04.2018 03:50:08
Травокуры оживились)), вона какого высера наснимали).
AvEnGeR
08.03.2018 17:17:24
войнушка топ!!!
Doom Tom
02.03.2018 14:02:24
1:45 Излом времени, получше главную героиню найти не могли?Фильм как видно по трейлеру получится шикарный но вот актриса с её 3 метровым носом в ширину... Не очень приятно.
Давид Саргсян
26.02.2018 15:57:57
поставил лайк только из за Войны бесконечности
Mr McDuck
05.03.2018 19:56:26
похоже на 1972 Nissan Skyline
L1nker _Z
09.03.2018 05:06:43
Он 22 марта выйдет
Danny Sparks
12.03.2018 12:39:37
они уже заебали со своим красавицей и чудовищем
Alik Alaskerov
25.02.2018 09:52:33
Это не трейлер войны бесконечности, где-то через неделю выйдет трейлер
PuFFy GreiF
08.03.2018 07:40:30
4:30 ммм ГАМОРА...
Ерназар Сакенов
04.03.2018 20:44:41
Я больше поддержу того парня который против кроликов
Almas The best
03.03.2018 14:21:17
Хотите прикол?В начале перед вилео была реклама с изломом времени
FilmSelect Россия
24.02.2018 15:01:18
00:04 хроники хищных городов 01:21 фантастические твари 2 01:45 Излом времени04:06 Я сражаюсь с великанами06:02 Щелкунчик и Четыре королевства 07:44 Мстители Война бесконечности10:08 Хан Соло 11:39 Аннигиляция13:15 Кролик Питер
Urska
11.03.2018 12:50:45
Складывается впечатление, что автор ролика не знает, чем отличается ФЭНТЕЗИ от ФАНТАСТИКИ.
Dotik 9099
05.03.2018 02:47:11
Половина фантастика и половина фэнтези
Дэниэл Скарсезэ
06.03.2018 15:36:55
Черный блядь щелкунчик . я в ахуе
Настя Земля
27.03.2018 17:40:54
излом времени говно
Snake White
24.03.2018 00:01:37
щелкунчик с негрми, Чайковский в гробу как юла вертится)))
игровой антон
08.03.2018 09:38:46
Блин где новый трейлер мстителей 3? Его же обещали в конце февраля. Но его до сих пор не показали.
DЭDПУЛ TV
25.02.2018 10:57:58
На хроники схожу, Кажись чот топовое
Emilen Nuarot
06.03.2018 22:05:17
В этом году говно польется с экранов кинотеатров
игровой антон
03.03.2018 07:54:53
Если честно то мой самый ожидаемый фильм 2018 года- мстители 3:война бесконечности!
Amir
18.03.2018 13:45:56
youtu.be/5hIyaRh6yg8
Безумный Рик
03.03.2018 10:13:13
Война бесконечности! Война бесконечности топ! Этот трейлер я пересматриваю юже сотый раз!
Ksusha Kotlyarova
05.03.2018 08:46:42
Ну и конечно же от студит Марвел)))
Артем Доннер
26.02.2018 22:33:58
Я единственный кто рад новым звёздные войны хан соло