Русская стройка. БАМ. Вторая жизнь


Дата: 07.11.2019 20:36:18 Просмотров: 714217 Длительность: 50:19
Поделиться:

Категории: Технологии
Русская стройка. БАМ. Вторая жизнь

В 1974 году началась ударная стройка БАМа. Это была стройка молодости и перспектива для тысячи молодых людей. Сегодня дорога получает вторую жизнь.

Подпишись на канал Т24 ► _confirmation=1

Сегодня проводится модернизация всей структуры. Используется уникальная технология закрытого перегона. По ней работают там, где двухпутные участки пути. Часть участка закрывается и оперативно выполняется полный комплекс работ. На однопутном участке всё сложнее. Но и там отработана своя система. Центр управления инфраструктурой РЖД находится в Москве. Туда поступает информация о выполненной работе. В смену работает 8 диспетчеров. В центр идёт вся информация по каждому виду работ. На протяжении всей магистрали нужно убрать отслужившие свой век рельсы со шпалами и заменить их на новые. Трактор убирает старый щебень, выравнивает поверхность и на неё кладут новую бетонную решётку. Всё это делают пока закрыт переезд. Щебень на БАМе используют один из самых крепких - мраморный. Он должен выдерживать миллионы тонн груза. Его добывают в Воронежской области. Каждый компонент бетонных шпал исследуется и готовится. Песок проверяется на влажность и на модуль крупности. Процесс изготовления шпал начинается с подготовки форм. От арматурного каркаса зависит прочность будущих шпал.

Серия документальных фильмов о самых уникальных стройках современной России. С какими проблемами сталкиваются инженеры при строительстве нового порта и как построить самое высокое здание Европы?

Смотри все выпуски подряд:

■ Официальный сайт:

■ ВК:

■ Facebook:

■ ОК:

■ Instagram:

Официальный канал "Техно 24" (Т24) - научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.

Смотри также:

■ Герои Победы:

■ Гражданское оружие:

■ Две секунды:

■ История оружия:

■ Как это происходит: _V89

■ На высоте: _KFv5GSGVL1

■ Неудержимый МАКС: _mK5k_2

■ Полигон:

■ Реставраторы: _bTDfsw2WMZRKee87

■ Русская стройка:

■ Самый-самый:

■ Территория безопасности:

■ Техника в цифрах: _3IfjSQqZUBCzHnUtrE4

■ Физика боя:

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Юрий Олексюк
23.11.2018 12:28:15
ПМС и МКС вы дебилы или прикидываетесь похожи они только буквой "С" -Станция
Levan Burjanadze
02.06.2019 17:10:56
Фильм ????????????????!Много нового узнал!
us82100
09.02.2019 23:31:58
Это реконструкторы, а не герои БАМа как в 1930 и 1970 годах!
Владимир Ардашев
21.08.2019 16:48:27
Что то стыки прсм дефектоскопист проверяет остыть ещё не успели наверное
А.С. Елкинис
17.07.2019 21:40:10
Нытикам и стонотикам нет места на БАМе....
Ярослав Войціховський
05.08.2019 12:37:38
Работал я на БаМе раен Новая Чара не жалею отработал 13 лет начинал с п.Икабья Лесорубом ,водителем ,машинистом ЖД крана ЕДК 80, главньім механиком СМП696 , ничуть не жалею Привет всем БАМовцам.
Александр Калюжный
15.07.2019 00:08:08
И как это синоптик не предсказал снег.
Михаил Серафимович
07.11.2019 03:29:55
Не мраморный, а гранитный щебень. Мраморный очень слабый.
Вера Кондакова
04.02.2019 15:56:09
главный инженер в Мостоотряде-74 п. Чильчи Тындинского р-на Павел Романов. строили мосты от Тынды до Комсомольска на Амуре.
ВИКТОР Усенко
03.08.2019 03:30:20
Строитель БАМа   с мая 1975 по май 1979 Виктор-Кунерма. 71 год.
Миротворец !
07.11.2019 10:13:58
Сейчас уже конец 2019 года. Интересно что изменилось за это время?!
роман н
23.03.2019 15:09:20
знакомый работает вахтой там , 60 т.р месяц . месяц там один месяц дома.
русская россия
07.04.2019 19:12:22
Настоящая работа была в советское время бам строился людьми сильные духом очень выносливые и порядочность была на первом месте мы умели дружить любить и работать техника шла туда из ГДР и Японии а сейчас нет той уверенности что приехав туда работать ты будешь уверена что тебя не кинут слишком много развелось хозяев которые ни чего не делают что бы можно быть уверенным в завтрашнем дне
Александр Абрашин
30.06.2019 18:00:13
Давно так не смеялся... По секундам БАМ строят....И еще лет 50 будут достраивать.....
Svetlana Kosach
04.11.2019 17:54:56
БАМ-это молодость века!
Валерий Шевков
26.10.2019 19:57:31
Это здорово! Молодцы путейцы! Настоящие люди! За такими будущее! Радостно, что есть такие. Широкую, ясную в жизни дорогу построят стране!
Boris Muromtsev
22.07.2019 00:30:53
Сейчас железные дороги одно удовольствие строить всё автоматизированно
Дмитрий Хитрый
05.11.2019 22:07:40
поздравил.. кАзла в итальянском костюме!.. его можно "поздравить" лишь зато что последнее, с шайкой директоров, не вынес и распродал с завода...
Владимир Быков
02.03.2019 17:30:41
Я сам служил на БАМе, восточная ветка от Тынды до Хабаровска (Ургал, Февральск, Уркальту и др ...)Чегдомын (1984-1986)Многое удивило из этого фильма ...
Alexandr Al
24.02.2019 13:43:36
Сколько не реконструируй, все равно все разворуют Путлеристы, сколько не кричи о великой России, пока народ в ней нищий это только болтовня!!!
Олег Орловский
30.12.2018 23:40:06
Я в ужасе от технологичности(( Стык разбирают рожковым ключём, даже не трещоткой. Не говоря про электрический гайковёрт (людей доставляют транспортом. Ничего не мешает взять инструмент и электрогенератор.) Да и техника уровня 80-х годов. 40-к лет отстования технологии.
Kliment Pak
28.07.2019 11:33:34
и ни одного гастарбайтера!
Иван Добровольский
23.07.2019 21:07:05
Гонор проходит, когда узнаешь, что так работали люди 200лет тому назад...и не у нас...
Serz Mihlev
29.10.2019 23:30:11
КАПИТАЛКА ЭТО ДА НО ПОКЛОН ТЕМ КТО ВСЁ ЭТО ПОСТРОИЛ
Svetlana Drozdova
16.09.2019 06:13:01
Отличный фильм, благодарю его создателей за прекрасное качество и очень интересный контент! Действительно, много нового открыли, какая ювелирная точность от начала до конца создания ж/д!
Изменяющая Реальность
06.09.2019 07:47:29
У главного инженера. походка знатная )) Жила и работала на Баме.. влюбилась в природу на всю жизнь ❤️
дитя гор
04.11.2019 23:17:36
пропагандийский ролик для лошков.. с сибири народ валит массово там не работы не жизни только китаез все больше. в воркуте например квартиры 3х комнатные продавали по 50т руб потом стали дарить городу и сваливать так. сейчяс и город не берет в дар квартиры-набрал более 5 тыс содержать не за что. бросают все и сваливаютшахты лесхозы закрываются .
Sergo Famin
16.03.2019 22:28:11
Китаю пригодится....
Madona Liluashvili
12.08.2019 13:40:48
ета была СССР- овская стройка а не Русская. я строил БАМ. Грузия, Иване Бицадзе. 84-86.
Анатолий Редько
29.08.2019 20:04:15
Приезжай ко мне на БАМ с чемоданом кожаным,а отсюда ты уедешь с хуем обмороженым...))
Добрыня Никитич
16.04.2019 16:47:08
Хорошая работа
мухитдин умиров
03.03.2019 00:49:49
Я 17 лет проработал путейцем и горжусь этим.Труд путейцев всех стран мира достоин уважения.Это люди с высоким энтузиазмом, крепким здоровьем и сильным духом, большим чувством юмора и знанием наук.Содержать пути в идеальном состоянии это значит обеспечить безопасность движения поездов, пропускать поезда с установленной скоростью без срыва графика, а также это стимул заработать доплату премиальных к зарплате.Ни холод, ни жара, ни слякоть не давала повода бросить работу и найти лёгкую, более безответственную.Более почётной профессии на ж.д. нет.
Максим Алленов
07.07.2019 16:19:27
35:29 что с вилкой???
Алексей Лежнин
05.11.2019 22:46:06
показуха , да с такой скоростью, и ручным трудом - путейцы до конца 21 века не отремонтируют
Вера Кондакова
04.02.2019 15:58:44
в 1982 году шпалы с рельсами укладывали в Чильчах.
Александр kleps
06.12.2018 10:02:02
Зачем ехать из Ххер знает откуда _ Ххер знает куда на какую то стройку???? Там что, своих работяг нет чтоли???
Вера Кондакова
04.02.2019 15:53:14
работала на БАМе в п. Чильчи, сварщицей на Пром-базе Мостоотряд 74, начальник Мазур А. Н., варила каркасы на опоры мостов.