Фильмы смотреть больше 2018 HD - приключения, фэнтези, фантастика, ужасы


Дата: 07.04.2019 20:20:49 Просмотров: 5041789 Длительность: 01:50:21
Поделиться:

Категории: Юмор
Фильмы смотреть больше 2018 HD - приключения, фэнтези, фантастика, ужасы

смотреть больше: _7Vngdbj_HX5mYyJ0dhp2XLovYt

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

mixail kombat
28.01.2019 19:45:08
Саруман
Alexandra Ozarciuc
10.02.2019 20:14:17
РЕДКОСТНАЯ ЧУШЬ
Sergo from the Moon
05.03.2019 17:52:21
ну и говно
s y
25.03.2019 19:08:02
Педик это не тот
Qasy Abdullah
21.03.2019 18:22:33
Перевод кривой!!!
Сергей Ордынский
10.03.2019 15:19:26
Автор,ты мудак 2018
Нина Ютуб
28.01.2019 20:30:59
Фильм супер, я люблю такие смотреть. Не понимаю почему такие комментарии? На вкус и цвет товарищей нет.
Асет Солтабаев
27.02.2019 10:09:11
Не фильм а пустая трата врем ени 50 минута
Рязанцев Владимир
03.02.2019 20:05:27
Название: Мумия: Принц Египта
Оригинальное название: Tale of the Mummy
Год выпуска: 1998
Серик Хан
28.03.2019 14:41:15
Докапалис. Нынешний положение арабских стран реально показывает что нельзя тревожит гробницы. И те вещи что были увезены из страны боком выйдет нынешних хозяевам.
reda moslih
28.02.2019 01:28:29
دول أوروبا القرصنة والصوص الآثار المصرية الفراعنية كلاب الأرض
Заира Лугуева
02.03.2019 11:05:13
Не фильм -а одно сплошное нервное расстройство, а в конце вообще караул
islom turdiev
07.04.2019 02:45:39
ПИДОРАЗЫ
Мучачос Пендехо
24.02.2019 14:19:53
Пилядь зло победило. Я думал узкаглазый в конце всех раскидает и блондинку на кукан посадит.
Сергей Разенков
10.03.2019 21:05:33
Что они употребляют что бы такой фильм снимать, полная чуш!
Анна Укашова
11.03.2019 13:27:01
Автору ДИЗ!!! Фильм древний, а не 2018 и заставка не имеет никакого отношения к этому фильму. Сплошное наебалово!!!
Борис Ромов
09.03.2019 20:55:45
Бог дал нам жизнь!Бог Мудр и Милостив!слава Богу за всё!.......................Энштейн всегда удивлялся от того,"как Бог всё чудно и разумно устроил",это его слова,так что атеисты учтите и это!слава Богу за всё!..
Людмила Державина
29.01.2019 14:21:28
пишите настоящее название фильма!МУМИЯ!
Nurkhat Mukhabetov
24.03.2019 11:31:53
Просмотров почти 5 млн? Почему, откуды такие умные просраченные коменты ? Это один из способов выкачивания денег за счёт умных коментаторов, Интересно сколько капает за минуту чустрому авторк
Aleksandr
19.02.2019 12:11:57
К сожалению в последние годы на ютубе нет ничего хорошего . СЛИШКОМ МНОГО ДОЛБО@БОВ ОСЕЛИ ТУТ ВЫКЛАДЫВАЮТ ВСЯКУЮ Х@ЙНЮ
Владимир Куликович
28.01.2019 21:16:17
Граф Дуку ищет сокповища жреца Майя в Египте!
Alexander Novikov
25.03.2019 02:50:08
Подборка, овна !!! =(
Марвел Дісней
24.03.2019 08:02:26
Рєбят переходим до мене на канал я випускаю по 1 фільму в день заходьте і оцінюйте
Галя Джонс
28.01.2019 19:27:53
Отличный фильм для вечернего времяпрепровождения. Смотрела его давным давно. Спасибо за выкладку фильма.
Александр Тульский
02.03.2019 10:16:34
Пидор гнойный!
Uncertain World
30.01.2019 23:47:06
Сокровища жреца Мая в долине фараонов! Во заливает )))
Reyden Max
27.03.2019 18:41:33
Wp
Dukaev_ Stayl
26.03.2019 22:39:39
Лучший сериал тех кто ищет, что бы посмотреть…… youtu.be/YzvP6VJPDUo
Denver yopta
21.03.2019 19:16:48
ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ 2018 -ЭТО КАК ? МАЗАФАКА
Илья Зыков
03.02.2019 11:35:17
Бред
Dan House
09.02.2019 20:25:05
Сильный Фильм !!! А вообще Майя это прямой предок Русских !!! Его просто в Египте Фараон в очко жарил !!! ????????????
Константин Соловей
10.03.2019 14:47:32
Качество фильма безпантовое
Наталия Мовчан
15.02.2019 02:04:46
и эту чушь я смотрю до конца...., вот натура
Viktor Gert
17.03.2019 20:11:55
Дерьмо. И название другое.принц Мумия старый фильм
Няня Искакова
24.03.2019 14:05:17
Это фишка такая старые фильмы выдавать за новые ????????
BLACK JAGUAR 9999
09.03.2019 23:58:52
Дерьмо
Azerbaijan 95
24.02.2019 19:50:05
А что Мая забыли в долине фараонов?????
Robyn Clark
05.07.2018 11:00:07
смотреть больше: www.youtube.com/playlist?list=PLz0rT4_7Vngdbj_HX5mYyJ0dhp2XLovYt
Даврон Байматов
11.03.2019 16:10:05
Дибили
Павел Масин
27.01.2019 08:57:12
мудак
Сергей Синявский
25.03.2019 00:51:02
Почему вы не пишете правильное название фильма?
Gebels
12.02.2019 21:21:25
редкосное говнище...
Андрей Волжский
25.03.2019 23:03:10
Хуйня какаята йбанутый фильм не стоит смотреть фуфло
Фирдавс Мухамадиев
06.02.2019 14:06:27
зачем надо таких фильмов если ничего не видно вся фильм в темноте
Нурлан Тулегенов
06.04.2019 07:08:54
Хрень
Иван Игитов
06.02.2019 05:39:49
The huetya
Anastasia Nedelenko
28.03.2019 00:39:09
Почитаеш комментарии аж спать ахото . Я по фильму: советую каждому мне понравилось очень спасибо большое ????????‍♀️
Mariz Teresa Gomez
18.03.2019 17:02:37
En español
Darhan Darhan
07.02.2019 18:28:24
фильм гавно
Al Bill
07.02.2019 16:29:01
korotkoe opisanie-avtor gandon
Виталий Успенский
04.02.2019 15:51:09
Какая то морская капуста пожирет всех
Кот Матроскин
08.02.2019 21:20:02
Это что же надо выкурить что бы такое снять
Ananas Ananiev
04.02.2019 22:34:56
Так ето ковчег с Майями!????????????????????
Rudy Abundez
23.02.2019 03:42:19
Como se llama la pelicula, en español o ingles?
Андрей Пол
24.02.2019 19:36:58
Опять комменты пишут малолетки сосунва ебаная
Илья Борин
29.01.2019 00:40:49
Господи ! Что за старое гавно?
Abas Muslimov
09.03.2019 23:04:36
Полнейший отстой не фильм а полная клоака протухшей жабы
Дмитриц филюк
15.02.2019 21:10:54
Старый фильм
Серёжа Серёжин
07.04.2019 18:48:03
Отличный фильм????????????
Александр Герасимов
06.02.2019 13:39:23
Хуйня полная
Сергей Сусанин
13.02.2019 18:28:30
Мая зародились В Африке .Потом заселили Америку. Кто не знает истории?
Хусейн Юсупов
02.02.2019 11:11:51
Пидараз
Великолепный Гоша
09.02.2019 20:46:20
"Позвони мне на пейджер"....Блииииин как же это было давно)
Данил Тарасенко
06.03.2019 11:26:34
я ебу!!!! мудотень охуительная.слов нет. кто снимает такую ебатень........6 тысяч мудаков поставили класс, хотелось бы посмотреть им в глаза ебанашкам
Vlad Proh
02.04.2019 02:17:09
сокровища майя в долине фараонов ??? охренеть ! по ходу , я чего то не знаю в истории египта ! )))
андрей черных
09.03.2019 22:27:52
Никогда,никогда! Не ходите в экспедицию вторым. Газы от пуков и у царцвеных особ пахнут…
Djon Dekert
09.03.2019 21:27:46
Заставка из кф.Элизиум рай не на земле))) а здесь такая хуйня!!!
Сансиро Сансиро
24.02.2019 17:15:56
Кто из 2019 жми класс
Александр Тарасенко
05.03.2019 05:18:46
Хуеплет . Абасрись сучка
Kgxbh Jgxjhgg
12.02.2019 00:19:50
Не теряйте время фильм туфта!!!
Данил Тарасенко
06.03.2019 11:22:18
перевод ГОВНО как и фильм
Тарас Демченко
28.01.2019 22:51:55
18?Возможно,но точно не 2018,придурок.
Алексей лелик
24.02.2019 21:23:37
бесплатная лотерея здесь lomarc.ru/?idd=2147788643lomarc.ru/?id=Leha150376
Сергей Банников
12.03.2019 04:50:31
Полный отстой
тетя мотя
11.03.2019 08:10:58
Адрес варщика будь те добры! !!! ????????????????
Pavel Sozonov
12.03.2019 22:57:09
После слов - вот номер моего пейджера - всё встало на свои места.Хотя нет. Я думал фильм ещё древнее
Даврон Байматов
11.03.2019 16:19:09
Яоптиваймат чо за филим твари гандони
Sss Bhargav
06.03.2019 07:44:19
Hindi me do
Чебурашкин Кот
29.01.2019 14:50:09
Сранина говёная :(
andres huepa
13.02.2019 06:23:46
Peliculas americanas habladas en ruso gran combinación
islom turdiev
07.04.2019 02:45:56
ПИДОРАЗ
Людмила Береснева
06.02.2019 23:28:51
Батлер-красавчик!
unname paladin
01.02.2019 17:43:11
who can tell me ,what is the name of the movie in china?这电影中文叫什么?
Комолиддин Кодиров
17.02.2019 00:26:30
Это хуже DVD диска который на каждом стороне по 15 фильмов есть.
Sergey Prokofjev
30.01.2019 10:46:22
А мне понравился,не без ляпов (а где их нет?)...разик можно глянуть...
Евлампий Rise
12.03.2019 21:57:52
че за хуета,бляха?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МАКСИМ ТИБЕНЕВ
12.03.2019 17:18:11
НИ ФИГА НЕ ПОНЯЛ! ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ МАЙЯ, КОТОРЫЕ ЖИЛИ В 12-16 ВЕКАХ СОВРЕМЕННОЙ ЭРЫ, И ФАРАОНЫ, КОТОРЫЕ ОБИТАЛИ В 3000-500 ГОДАХ ДО СОВРЕМЕННОГО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ? ДА И КОНТИНЕНТЫ КАК БЫ РАЗНЫЕ.
Zortorond
15.03.2019 12:45:27
А ничего, кстати, довольно качественный фильмец. Без претензий, но и не совсем уж ширпотреб. Если рашка или хохляшка такое снимать начнут - за их кинематограф можно не беспокоиться, не то что сейчас.
Facundo Castañeda
29.01.2019 12:24:48
Call of duty advance warfare :v
Женя Ковалёв
16.03.2019 13:29:39
как вы просто достали придурки старьё под видом новых фильмов заливаете. просто тупизна ради лайков.
сергей к\
26.02.2019 09:12:26
какого хера названия фильмов не пишите!!! типа, хитрожопые?!